Судно на воздушной подушке Кайман уверенно едет по глубокому 
снегу

Судно на воздушной подушке "Кайман-10"

Спроектировано для круглогодичной комфортной и безопасной эксплуатации. Судно относительно простое в управлении, предназначено для движения по различным поверхностям. Позволяет выезжать на берег, двигаться в ледоход или по мелководью. В некоторых случаях судно можно использовать на пересеченной местности, но при условии наличия водяной или снежной "смазки", например, заснеженные поля, заболоченные равнины.

Судно имеет три типа гибкого ограждения воздушной подушки для максимальной эффективности и экономичности использования:
1. максимально защищенный, зимний,
2. мягкий для большей проходимости,
3. морской для работы на волнах.
Проконсультируйтесь с нашим специалистом, чтобы выбрать максимально подходящий для вас.

Аэролодка хорошо едет по песку

Конкурентные преимущества СВП Кайман:

1 В конструкции нет механических частей с высоким аварийным риском таких как ременные трансмиссии, сцепление, карданные валы и тп. Двигательный комплекс состоит из двух моторов, закрытого шестерёнчатого редуктора и двух вентиляторов.

2 Благодаря двум моторам «Кайман» имеет полностью раздельное управление маршевым винтом и вентилятором воздушной подушки. На торосах и в условиях ледохода возможно маневрирование с полным надувом подушки на малом ходу. При сброcе газа маршевого мотора воздушная подушка под судном не пропадает, как на однодвигательных судах. Можно уменьшать скорость, не уменьшая подушку, а уже после остановки опускаться на баллоны без рисков повреждений. Это делает управление судном легким и безопасным даже для новичка.

3 Высокая экономичность. За счет отдельного мотора подушки не требует поддержания высоких оборотов мощного маршевого двигателя . Экономия топлива до 20% и более высокая безопасность в сравнении с однодвигательными СВП .

На катере предусмотрена отдельная замена наиболее нагруженных частей гибкого ограждения - подошв. Это сокращает до минимума стоимость ремонта. В качестве защиты применяется полиуретановая подошва или пластины PE-1000. При наличии материала, пластины могут быть изготовлены самостоятельно.

4 Самый просторный и комфортный салон среди аналогов.
Длина салона 4.3 м. Высота потолка 1.5 м - позволяет свободно передвигаться по судну. Салон может быть оборудован диванами или персональными креслами. Кайман - единственное судно, салон которого помимо 10 пассажиров позволяет одновременно перевозить груз объемом до кубометра. В кабине предусмотрено две печки и теплоизоляция 30 мм, в совокупности с мощным бензиновым мотором это позволяет быстро прогревать салон.

5 СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. Это возможно благодаря подъему в носовой части, которая предохраняет от заныривания носа в воду при сильном волнении.

Судно на воздушной подушке с оклейкой пленкой

Технические характеристики СВП "Кайман-10"

Длина габаритная 7,5 м
Ширина габаритная 3.6 (транспортировочная - 2.4)
Высота габаритная 2.62 м
Габариты кабины 4,3 х 1.7 х 1.5 м
Диаметр винта 1750-1950 мм
Клиренс 0.3-0.45 м (зависит от комплектации)
Сухой вес 1200-1400 кг (зависит от комплектации)
Грузоподъемность 900-1100 кг (зависит от комплектации)
Пассажировместимость 10 человек
Система отопления Теплоизоляция 30 мм, отопление автомобильного типа.
Багажные отделения Отдельный багажник в носу объемом >350 литров. Площадка в салоне для размещения груза.
Корпус Стеклопластик, сэндвич, алюминиевые полозья на днище.
Разделен на 4 отсека герметичными шпангоутами.
Винт Композитный, 6 лопастей
Остекление Впереди триплекс по бокам оргстекло
Трансмиссия Состоит из моноблочного редуктора, закрепленного непосредственно на моторе. Редуктор находится в корпусе имеет систему смазки.
Топливная система Два алюминиевых бака суммарным объемом 200 л (опция 280 л). В каждом баке свой погружной насос. Переключение кнопкой.
Двигатели Бензиновые, 4-тактные. Маршевый Subaru 175 л.с. или 250 л.с., двигатель подушки Kawasaki 37 л.с.
Топливо АИ-95