Конструкция СВП Кайман-10
|
Двухмоторная схема
Двигатели занимают минимум места на палубе, благодаря этому вы сможете использовать максимально большой салон в данном классе судов.
Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней трансмиссии. Это существенно повышает надежность судна.
Двухмоторная схема - это безопасность. В случае отказа мотора, второй поможет довести судно до базы - в одном случае на буксире, во другом в режиме аэросаней.
Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.
В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в закрытом корпусе. На редуктор дается специальная гарантия производителя на 500 часов.
СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или горной реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и большому запасу мощности для движения против ветра и течения.
Для морской эксплуатации рекомендуем специальный тип ограждения с увеличенным клиренсом и малым диаметром нижних баллонов для лучшего прохождения волн (см. фото ниже)
Для зимней эксплутации предлагаем гибкое ограждение с защитой жесткими пластинами. Этот тип защиты имеет самую низкую стоимость эксплуатации. Запасные пластины легко изготовить самостоятельно с помощию ножа/лобзика и дрели.
Все элементы гибкого ограждения имеют безкрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.
В стандартной комплектации гибкое ограждение выполнено из финской морозостойкой ткани Scantarp высокой прочности 1150 г/кв.м..
В местах трения о поверхность гибкое ограждение может быть защищено съемной подошвой или набором пластин из сверхвысокомолекулярного полиэтилена PE-1000, установленных внахлест по типу чешуи. В качестве опции могут быть установлены цельные съемные подошвы из полиуретана.
Для накачивания и спуска баллонов надувного борта каждый катер комплектуется встроенным насосом высокой мощности.