Судно на воздушной подушке Разведчик

Судно на воздушной подушке Разведчик II

  • Длина - 7.3 м
  • Ширина - 2.3 (3.5) м
  • Высота салона - 1.7 м
  • Пассажировместимость - 9
  • Вес - 870 кг

СВП Разведчик - универсальный микроавтобус на воздушной подушке

Вот что делает это судно отличным выбором:
  • Способен эффективно преодолевать торосы. Благодарю двум моторам «Разведчик-II» имеет полностью раздельное управление маршевым винтом и вентилятором подушки. Не обязательно притормаживать или останавливаться «приземлением на брюхо», можно плавно, не уменьшая подушку, останавливаться на опастной поверхности, а уже после остановки убирать подушку и опускаться на баллоны надувного борта без рисков повреждений. На торосах возможен проход с полным надувом подушки на малом ходу.
  • При средней длине корпуса в 7.3 м судно имеет салон внушительных размеров. Высота потолка позволяет с комфортом передвигаться по салону, практически в полный рост. Это делает СВП похожим на обычный катер по комфорту обитания. Теперь вам не обязательно выходить на палубу, чтобы проделывать различную работу.
  • Нагнетающий вентилятор расположен в корме судна (исключен гидроудар при заходе в воду), надежно защищен крышкой моторного отсека. Забор воздуха осуществляется сверху из пространства над катером, это минимизирует попадание воды, снега и песка в вентилятор воздушной подушки. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.
  • Габарит катера позволяет перевозить его по дорогам общего пользования на спецтрейлере или в кузове крана манипулятора. Катер может быть погружен в ЖД контейнер - доставка в отдаленные регионы будет дешевле.
Салон судна на воздушной подушке Кайман Салон судна на воздушной подушке Кайман
Салон судна на воздушной подушке Разведчик в базовой комплектации включает два катерных кресла водителя и штурмана. Пассажирская часть салона может комплектоваться различными сочетаниями одно, двух и трех местных сидений и диванов.

Судно на воздушной подушке «Разведчик II» предназначено для движения по воде, снегу, песку и другим относительно ровным поверхностям. Возможно движение по торосам, по рекам в период ледохода, по мелководью, каменистым берегам и горным рекам. Большая площадь воздушной подушки позволяет, перевозить до 800 кг полезного груза.

Корпус судна полностью герметичен, даже полностью загруженное судно плавает при спущенных надувных бортах.

Возможна установка люков, сдвижных форточек и прочего оборудования салона.

С 2013 года суда на воздушной подушке комплектуются стеклопластиковой кольцевой насадкой, ограждающей винт, надувным бортом для мягкой посадки на грунт. На видео и фото представлена модификация 2012 года, без кольцевой насадки.

Судно на воздушной подушке вид спередиСудно на воздушной подушке вид сзади

 

Техническое характеристики судна на воздушной подушке Разведчик II:

Длина габаритная 7.3 м / 7.5 м на ходу
Ширина габаритная 2.3 / 3.7 м на ходу
Высота габаритная 2.2 м / 2.6 м на ходу
Габариты кабины 4.5 м / 1.8 м / 1.7 м (длина, ширина, высота)
Диаметр винта 1,7 м
Клиренс 0,4 м
Сухой вес 870 кг
Грузоподъемность 800 кг
Преодолеваемы уклон 10 градусов с места, до 40 градусов сходу при пологом заезде
Скоростные характеристики при полезной загрузке 50% Данные при полезной загрузке 50% ~400 кг
Крейсерская скорость: Вода - 50 км/ч км Снег - 60 км/ч Лед - 70 км/ч
Максимальная скорость (не менее): Вода - 70 км/ч км Снег - 80 км/ч Лед - 85 км/ч
Пассажировместимость Салон спроектирован для комфортного размещения 9 чел. Возможно исполнение в модификации Комфорт на 6 пассажиров (спальные места, столики, рундуки, камбуз, гальюн) или коммерческой модификации на 11 пассажиров.
Система отопления В салоне предусмотрена система отопления автомобильного типа. Две печки расположены в передней и задней части салона. Через воздуховоды горячий воздух подается на передние и боковые стекла для предотвращения обмерзания.
Корпус Корпус катера выполнене из стеклопластика. Все нагруженные части корпуса имеют металлические или фанерные усиления.
Металлический винт 3-лопастный. Композитный. Металлическая защита рабочей кромки.
Остекление Лобовое стекло - триплекс. Угол круговой обзорности 340 градусов. Дворники на лобовом стекле. Возможно изготовление боковых стекол со сдвижными форточками из поликарбоната..
Топливная система В стандартной комплектации включает бак емкостью 100 л.Возможна установка дополнительных баков в бортах или носу. Судно может быть оборудовано баками для работы в течении 8 часов.
Система управления Управление катером осуществляется с помощью руля, двух ручек управления двигателями.
Транспортировка Габариты СВП позволяют доставлять его 40 футовым контейнером или грузовиком вместе с трейлером для перевозки.
Двигатели Маршевый винт - Subaru FB-25 170 л.с.
Вентилятор воздушной подушки - B&S 28 л.с.
Топливо АИ-95 или АИ-92