Конструкция СВП "Пегас 5У"
Тихий по сравнению с импортными и отечественными аналогами
При движении корпус не вибрирует, в салоне достаточно комфортно для того, чтобы разговаривать, не повышая голос, в том числе по мобильному телефону.
Многие СВП имеют излишне сложную конструкцию двигательного комплекса с множеством ремней и подшипников. Это приводит к частым поломкам, а следовательно к большим затратам при эксплуатации и обслуживании СВП.
Движительный комплекс СВП “Пегас” имеет простую, следовательно надежную конструкцию. Состоит из двигателя с редуктором, коленчатого вала, автоматической центробежной муфты и винта. Один винт и наполняет подушку и обеспечивает движение на скорости до 100 км/ч .
Металлический винт из алюминиевого сплава гораздо надежнее и безопаснее (нет риска повреждения осколками) пластиковых аналогов. Винт устойчив к коррозии и повреждениям от камней, песка, веток и пр.
Даже в случае разрыва гибкого ограждения катер не потеряет способности двигаться, это избавляет от необходимости длительного полевого ремонта
Гибкое ограждение сконструировано так, чтобы сделать катер максимально отказоустойчивым. Состоит из внутренних (постоянно наполненных) баллонов, необходимого для обеспечения мягкой остановки катера и дополнительной плавучести. Внутренние баллоны находятся внутри внешних баллонов-покрышек. Внешний баллон-покрышка наполняется от двигателя и изначально является не герметичным - через специальные воздуховоды воздух уходит в подкорпусное пространство. Поэтому даже в случае разрыва катере не потеряет способности передвигаться. Если же разрыв большой достаточно скрепить его края проволкой.
Все элементы гибкого ограждения сделаны из морозостойкой ( до -35) ПВХ ткани весом 800 г/м2. Гибкое ограждение воздушной подушки защищено от истирания полиуретановыми накладками.
«Пегас» комплектуется надувным защитным бампером, он защищает от брызг и повреждений носовой части.
Корпус судна не подвержен коррозии, не выцветает на солнце - не требует ухода
Стеклопластиковый корпус «Пегаса» сделан из материалов финского производства (Reichhold).
Стеклопластик - легкий, не подверженный коррозии материал, может эксплуатироваться в большом диапазоне температур от -35 до +35 градусов.
Днище корпуса защищено металлическим профилем, это позволяют использовать катер для движения по торосам на горных реках с валунами.
Пегас гарантирует комфортную поездку в любое время года в любую погодуДля поддержания микроклимата и снижения уровня шума в салоне катера предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Салон оборудован автомобильным отопителем, дополнительно устанавливается автономный комплекс Webasto. Он обеспечивает тепло в салоне, расходуя всего 120 г бензина в час.
Благодаря герметичной кабине и двойной системе отопления (Webasto и автомобильная печка) в Пегасе комфортно передвигаться в любую погоду.
Доступ в салон осуществляется через две боковые двери, оснащенные газовыми пружинами. Это избавляет от необходимости придерживать дверь во время посадки.
Для Вашего удобства "Пегас" оснащен стеклоочистителем. В темное время суток пригодятся электронно-управляемый прожектор и фары. Дополнительно на катер устанавливаются навигационные, аудио-, видео-системы.
В салоне установлены два двухместных дивана. Диваны трансформируются в спальные места для отдыха. Это позволяет использовать "Пегас" для дальних поездок с ночевками.
Сиденья легко достаются из катера, их можно использовать как место для отдыха у костра или на пляже.
Багажные отделения
В катере предусмотрены 3 багажных отделения: 1. Под вторым рядом сидений (100x50x15) 2. В корпусе под воздушными рулями, доступ через два лючка по бортам катера (200x30x30) 3. Подвесная сумка в задней части катера (100x30x20)
На Пегасе предусмотрены 2 варианта исполнения кабины - со стандартной высотой и увеличенной
Стандартная кабина имеет меньшую парусность, но пассажирам с высоким ростом или привыкшим к простору внедорожников она может показаться тесной. Увеличенная кабина позволяет взамен раскладных диванов установить автомобильные кресла.