Катер на воздушной подушке Flyingfish Marlin
 
  • Длина - 3.3 (3.66)
  • Ширина - 1.9 (2.3)
  • Пассажировместимость - 3
  • Мощность двигателя - 35 л.с.
  • Мотор - Briggs&Stratton
  • Вес - 210 кг

Катер на воздушной подушке Flyingfish Marlin (Флаинфиш Марлин)

Flying Fish Hovercraft один из старейших производителей в Англии, техника которого использовалась и в спортивных состязаниях. Флаингфиш – это серийно-выпускаемые катера, за историю компании продано несколько сотен единиц продукции.

Marlin II спроектирован под морские стандарты и имеет спортивный, современный и профессиональный вид.

Катера Марлин оснащаются четырехтактными моторами Briggs & Stratton 35bhp, которые существенно тише, экономичнее и надежнее двухтактных аналогов. Стоимость эксплуатации мотора  2 раза ниже двухтактного.

Главная характеристика судна на воздушной подушке это отношение веса к мощности и площади воздушной подушки. Марлин спроектирован очень легким – 210 кг, катер хорошо ускоряется, легко ходит по воде, имеет меньше брызг из-под ограждения воздушной подушки, чем у более тяжелых аналогов.

Marlin имеет превосходную плавучесть. Корпус защищен от незначительных ударов алюминием по периметру, усиленный пол имеет два защищенных алюминием киля. Все фитинги, используемые в строительстве, являются морскими - предназначены для использования в среде соленой воды. Катер грузится на трейлер одним человеком, в течение нескольких минут.

Благодаря низкому весу управление катером очень отзывчивое на действия пилота. Водитель сидит в удобной позе с вытянутыми вперед ногами, а не на коленях как зачастую бывает у других малых катеров.
Управление осуществляется с помощью простого руля с ручкой управления дроссельной заслонкой. Большинство людей осваивают вождение легко, в течение 10 минут.

Гибкое ограждение состоит из 70 сегментов, которые легко менять в случае повреждения. Катер ходит, потеряв до 8 элементов гибкого ограждения. Использование навесных элементов в конструкции позволяет использовать катер на неровной поверхности, такой как торосистый лед, камни и т.п.

Технические характеристики:

Конструкция корпуса – стеклопластик.
Защита - два защищенных металлом киля, по периметру алюминиевая лента.
Сухой вес – 210 кг.
Грузоподъемность - до 300 кг на земле или на воде без остановок. 195 кг для подъема с воды.
Пассажировместимость - до 3 чел.
Длина - 3,3 м, 3.65 м на подушке.
Ширина - 1,85 м, 2,25 м на подушке.
Высота - 1,4 м, 1,7 м на подушке.
Двигатель - "Briggs & Stratton, V-Twin 35 л.с.
Запуск двигателя - электрический.
Плавучесть – корпус заполнен пеной
Шум - 75dBA (25м) на крейсерской скорости. Максимальная 83dbA на полную мощность.
Емкость топливного бака - 27 литров
Дальность хода - около 160 км, в зависимости от условий.
Максимальная скорость - до 70 км/ч в зависимости от поверхности / ветра / нагрузки.
Крейсерская скорость - около 45 км/ч в зависимости от поверхности / ветра / нагрузки.
Юбка - неопрен покрытый нейлоном , 70 сменных сегментов.
Вентилятор - 6 лопастей, диаметр 940 мм, 120 м/с скорость на конце лопасти.
Выпрямители потока для повышения эффективности вентилятора, расположенные за винтом.
Аккумулятор - 12В, 10 А макс системы зарядки.
Стандартное оснащение - пассажирские поручни, буксирная проушина, три швартовные утки.