Конструкция моторного отсека СВП Кайман-10

Конструкция СВП Кайман-10

Конструкции судна на воздушной подушке СВП Кайман-10

1. Багажное отделение на 300 литров.
В "Рекомендуемую" комплектацию входят:
2. Светодиодные фары.
3. Печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. В комплектацию так же взходит дополнительная печка в задней части салона.
4. Зеркала с электроподогревом.
5. Ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой.
6. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью
200 л, которые могут быть увеличены до 300 л. На катере устанавливается два погружных бензонасоса.
7. Нержавеющие поручни в салоне.
8. На крыше установлены стальные релинги от внедорожника, на которые может быть установлен багажник.
9. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и
трехместный диван сзади.
10. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Субару 250 л.с. и Кавасаки 38 л.с.
11. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. (доп. опция)


Двухмоторное судно на воздушной подушке
Двигатели занимают минимум места на палубе, благодаря этому вы сможете наслаждаться максимально большим салоном в классе до 8,5 м.

Двухмоторная схема

Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней (кроме ремня генератора). А для поддержания крейсерской скорости в 60 км/ч достаточно поддерживать обороты двигателя на 3200. Работая в пол силы мотор служит долго.

Двухмоторная схема - это безопасность. В случае отказа мотора, второй поможет довести судно до базы - в одном случае на буксире, во другом в режиме аэробота.

Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.

В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в герметичном корпусе. На редуктор дается специальная гарантия производителя на 500 часов.

Органы управление СВП Кайман

Для простоты управления мы выносим рычаг управления подушкой на правую руку водителя. Управление маршевым мотором осуществляется педалью газа на правой ноге. Органы управления разнесены между рукой и ногой, что существенно упрощает контроль. Управление судном с раздельными системами тяги и подушки дает массу дополнительных преимуществ. Часто возникаю ситуации когда надо замедлиться, но подушку убирать рискованно - торосы, ледоход, тонкий лед, мусор... В этих случаях отдельный мотор работающий только на подушку незаменим. С постоянно работающей подушкой очень удобно маневрировать на малом ходу - причаливание, проезд по каналам, между опор небольших мостов, между деревьев и т.д. На катере с одним мотором это выглядит как повторяющиеся разгон и остановка, что приводит к скорому истиранию ограждения воздушной подушки.

Конструкция гибкого ограждения

Предлагаем три варианта исполнения гибкого ограждения - базовое (надувной борт внутри покрышки, см.схему), зимнее (скег со съемной чешуей) и морское (двухярусное с повышенным клиресом). Все три типа имеют различную конструкцию и свои преимущества. Для выбора оптимального типа необходимо проконсультироваться с нашим менеджером.

СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки.

Удачная форма гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег.

Все элементы гибкого ограждения имеют безкрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.

В стандартной комплектации гибкое ограждение выполнено из финской морозостойкой ткани Scantarp сверхвысокой прочности 1150 гр/кв.м..
В местах трения о поверхность гибкое ограждение может быть защищено листовым полиуретаном или съемной чещуей из сверхвысокомолекулярного полиэтилена PE-1000 (дополнительная опция).

На схеме представлен базовые тип гибкого ограждения

A - Надувной борт, предназначен для увеличения площади воздушной подушки, для гибкое ограждение судна на воздушной подушке КМ-6амортизации при торможении. Накачивается электрическим компрессором (D). B - Бортовой ресивер гибкого ограждения. Наполняется за счет винта. Имеет меньшую жесткость, чем надувной борт для лучшей амфибийности на неровной поверхности. С - Основная область воздушной подушки. Имеет самое низкое давление. Спереди и сзади ограничена завесами. F - Нижняя часть ресиверов дополнительно усилена листовым полиуретаном и имеет выпускные клапаны для воздушной смазки пятна контакта.

Для накачивания и спуска баллонов надувного борта каждый катер комплектуется встроенным насосом большой мощности.

Гибкое ограждение воздушной подушки "классического" типа
На заказ возможно изготовление модификации с классическим типом гибкого ограждения (с навесными элементами, пальчиками [Рисунок ниже]).

СВП Кайман 10 классическое пальчиковое гибкое ограждение