Конструкция моторного отсека СВП Кайман-10

Конструкция СВП Кайман-10

Конструкции судна на воздушной подушке СВП Кайман-10

1. Багажное отделение на 300 литров.
В "Рекомендуемую" комплектацию входят:
2. Светодиодные фары.
3. Печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя. В комплектацию так же взходит дополнительная печка в задней части салона.
4. Зеркала с электроподогревом.
5. Ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой.
6. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью
200 л, которые могут быть увеличены до 300 л. На катере устанавливается два погружных бензонасоса.
7. Нержавеющие поручни в салоне.
8. На крыше установлены стальные релинги от внедорожника, на которые может быть установлен багажник.
9. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и
трехместный диван сзади.
10. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Субару 250 л.с. и Кавасаки 38 л.с.
11. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. (доп. опция)


Двухмоторное судно на воздушной подушке

Двухмоторная схема

Двигатели занимают минимум места на палубе, благодаря этому вы сможете использовать максимально большой салон в классе судов длиной до 8,5 м.

Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней (кроме ремня генератора). А для поддержания крейсерской скорости в 70 км/ч достаточно поддерживать обороты двигателя на 3200. Работая в пол силы мотор служит долго.

Двухмоторная схема - это безопасность. В случае отказа мотора, второй поможет довести судно до базы - в одном случае на буксире, во другом в режиме аэросаней.

Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.

В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в закрытом корпусе. На редуктор дается специальная гарантия производителя на 500 часов.

Органы управление СВП Кайман

Для простоты управления мы выносим рычаг управления подушкой на правую руку водителя. Управление маршевым мотором осуществляется педалью газа на правой ноге. Органы управления разнесены между рукой и ногой, что существенно упрощает контроль. Управление судном с раздельными системами тяги и подушки дает массу дополнительных преимуществ. Часто возникаю ситуации, когда необходимо сбавить скорость, но подушку убирать рискованно - торосы, ледоход, тонкий лед, мусор... В этих случаях отдельный мотор работающий только на подушку незаменим. С постоянно работающей подушкой очень удобно маневрировать на малом ходу - причаливание, проезд по каналам, между опор небольших мостов, между деревьев и т.д. На катере с одним мотором это выглядит как повторяющиеся разгон и остановка, что приводит к скорому истиранию ограждения воздушной подушки.

Конструкция гибкого ограждения

Предлагаем три варианта исполнения гибкого ограждения - базовое (надувной борт внутри покрышки, см.схему) для движения по неровной поверхности, снегу, воде, зимнее (скег с защитными пластинами из PE-1000 или подошва с полиуретановой защитой) для эксплуатации на льду и морское (двухярусное с клиресом 50см, может быть защищено пластинами PE-1000) для горных рек, моря, высоких торосов. Все три типа имеют различную конструкцию и свои преимущества. Для выбора оптимального типа необходимо проконсультироваться с нашим специалистом по телефону +7-920-253-12-24.

СВП Кайман - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или горной реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и большому запасу мощности для движения против ветра и течения. Для морской эксплуатации предлагаем специальный тип ограждения с увеличенным клиренсом и малым диаметром поплавков гибкого ограждения (фото ниже).

Все элементы гибкого ограждения имеют безкрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.

В стандартной комплектации гибкое ограждение выполнено из финской морозостойкой ткани Scantarp высокой прочности 850 г/кв.м..
В местах трения о поверхность гибкое ограждение может быть защищено цельной съемной подошвой или набором пластин из сверхвысокомолекулярного полиэтилена PE-1000, установленных внахлест по типу чешуи.

На схеме представлен "мягкий" тип гибкого ограждения подушки

A - Надувной борт, предназначен для увеличения площади воздушной подушки игибкое ограждение судна на воздушной подушке КМ-6амортизации при торможении. Накачивается электрическим компрессором (D). B - Бортовой ресивер гибкого ограждения. Наполняется за счет винта. Имеет меньшую жесткость, чем надувной борт для лучшей амфибийности на неровной поверхности. С - Основная область воздушной подушки. Спереди и сзади ограничена завесами. F - Нижняя часть ресиверов дополнительно усилена листовым полиуретаном и имеет выпускные клапаны для воздушной смазки пятна контакта.

Для накачивания и спуска баллонов надувного борта каждый катер комплектуется встроенным насосом высокой мощности.